Francesco (Clemente)

Francesco (Clemente)

Schizoid Personality Blog

creative blog of a schizoid personality

Music, movies, books, love, inspirations, designs and more

Sunday, October 03, 2010

Михей и Джуманджи "Так чисто" перевод

Наступят дни когда-нибудь, когда не будет больно,

Былое, незабытое оставит моё тело.

Я не могу больше вспоминать о тебе,

Я знаю, я вру сам себе,

И время не залечит мои раны,

Пойдём со мной, прошу.

Давай уйдём туда, где светит солнце,

Там нет мирских сует и вожделений,


Туда, где сердце бьётся часто,

И зависти там места нет,

Нет искушений, зла, лукавства.

Я люблю тебя, так чисто.


По-разному трактуют все любовь, но не понятно,

Она ведь не приходит каждый день, и я грешен,

О Бог мой, для чего ты наделил меня ей, и я страдаю веками,

И сладкие оковы, эти сети я срываю.


Давай уйдём туда где светит солнце,

Там нет мирских сует и вожделений,

Туда, где сердце бьётся часто,

И зависти там места нет,

Нет искушений, зла, лукавства.

Я люблю тебя, так чисто.

No comments:

Post a Comment